Планирование продаж и закупок
Лучшие практики
17 декабря 2019 года
г. Санкт- Петербург
Авторский семинар Сергея Дубовика
Точный план. Расчеты, внедрение, исполнение, контроль.
Преимущества этой программы
Система планирования как комплексное решение: от проверки плана на достижимость до тактики внедрения. Семинар решает задачу предоставить методы, которые доказали свою применимость в условиях реального бизнеса с присущими ему нестабильностью и форс-мажорами.
Результатоориентированность
Наработки более 160 компаний 12 отраслей промышленного сектора, дистрибуции и ритейла. Практики российского, европейского, американского и корейского бизнесов.
Лучшие практики
Даже если какой-то инструмент не будет использован сразу после семинара, методики легко вспомнятся, когда это будет нужно, а рабочие материалы помогут выполнить все корректно и без ошибок.
Продуманные материалы
Коротко о главном
Планирование – главный пульт управления целевыми показателями, а не просто набор таблиц.
Для кого семинар
Отрасли:
Производ­ственные предприятия. Дистрибуция. Ритейл.
    • Коммерческий директор;
    • Руководитель отдела продаж;
    • Директор по маркетингу;
    • Менеджеры отдела продаж.
    Для создания точного плана продаж на год и далее. Определение требуемых ресурсов для достижения планов в направлениях: сотрудники, клиенты, товары, услуги, финансы, бизнес-процессы.
    • Директор по закупкам;
    • Сотрудники отдела закупок
    Для точного плана закупок на будущие периоды. Его соответствие точному плану продаж и производства. Гарантия оптимальных остатков, обеспеченности финансами и необходимыми ресурсами.
    • Категорийные менеджеры;
    • Руководители товарных направлений;
    • Продакт- и бренд-менеджеры.
    Для точного плана категорий или товарного направления и достижения целевых показателей выручки, прибыли, OOS, оборачиваемости.
Сергей Дубовик
Ведущий эксперт России в управлении закупками

Автор бестселлера «Закупки на 100%»

Один из самых востребованных бизнес-тренеров страны

Директор тренингового центра «Больше».
Санкт-Петербург
Результаты семинара
Инструменты снижения затрат от 0,5% до 4% на ошибках планирования: неточные запасы, низкая оборачиваемость, дефициты, ошибки финансирования, неоптимальное количество задействованных сотрудников и времени на реализацию планов.
Точный план продаж, закупок, производства. Реальный – не больше, ни меньше. Участники умеют оперировать математическим и прогнозным аппаратом для его определения.
План мероприятий и перечень ресурсов для достижения планов: люди, финансы, товары, клиенты, маркетинговые активности, поставщики.
Программа семинара
"Планирование продаж и закупок. Лучшие практики"
17 декабря 2019 года
Модуль
Содержание
Планирование – пульт управления прибылью, а не просто несколько таблиц
· Управленческая формула прибыли и влияние на каждую составляющую с помощью планирования.

· Точный план – ни больше ни меньше. Проверка в четырех «линиях»: менеджеры, товары, клиенты, поставщики.
Принципы планирования продаж и закупок. Опыт 160 компаний
· Методология повышения точности планирования продаж. Формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.

· Три главные схемы планирования закупок. Консолидированный опыт более 160 компаний.

· Пример комплексного отчета для анализа данных прошлых периодов.
Математика планирования и прогнозирования
· Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.

· Формирование прогнозных значений на основании данных прошедших периодов.

· Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением.

· Примеры ошибок, совершаемых при анализе данных прошлых периодов и способы их предотвращения.
Расчет запасов
· Расчет оптимального страхового запаса.

· Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?
Алгоритм планирования продаж нового продукта
· Карта критериев выбора новых продуктов. На основании каких факторов можно делать первичную оценку успешности нового продукта.

· Пример расчета прогнозных планов продаж на основании интегральной оценки нового продукта.
Инструменты планирования антикризисного менеджмента
· Формирование карты действий для достижения целевых показателей в разрезе продаж, маркетинга и закупок на основании подходов антикризисного менеджмента.
Дальнейшая работа после завершения семинара
Семинар закончился. Что делаем на рабочих местах?
· Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
Место проведения:
г. Санкт-Петербург,
Holiday Inn St. Petersburg,
Московский проспект 97 лит А
Нам доверяют
Стоимость
Стоимость участия на одного человека составляет
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, приобретенный участниками, надолго закрепились в памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
· Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
14 700 руб.
· Интерактивную часть – разбор реальных примеров участников.
· Самостоятельные упражнения для участников.
Каждый из блоков семинара включает в себя:
Отзывы участников программ Сергея Дубовика
Посмотрите видео с тренингов Сергея Дубовика на Youtube
Регистрация на семинар
Вы можете зарегистрироваться любым удобным для Вас способом.

тел.: +7 812 407-37-61
email: ag@sdubovik.ru
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Made on
Tilda